Результаты эти оказались не особо оптимистичными. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объем продаж концерна упал с 764,1 до 671,5 миллиона евро (на 12,1%). Чистая прибыль упала еще сильнее – на 26% - с 33,8 до 25 миллионов евро.
При этом продукция Piaggio Group сохраняет лидирующие позиции на европейском рынке двухколесных ТС, с общей долей в 17% (а в сегменте скутеров – и вовсе 26,6%). На североамериканском скутерном рынке доля Piaggio составляет 22,5%.
Рост продаж отмечается фактически только по таким брендам как легендарная Vespa (продажи которой за отчетный период выросли на 30,9% по всему миру, было продано 105 500 аппаратов, по сравнению с 80 600 за то же полугодие годом ранее) и мотоциклетный бренд Moto Guzzi, продажи по которому увеличились по сравнению с прошлым годом на 11,2%.
Если говорить географически, то рост продаж был отмечен в Индии и в премиум-сегменте вьетнамского рынка.
В общей сложности за первые 6 месяцев 2013 года Piaggio Group поставила по всему миру 298 500 экземпляров своей продукции, включая и двух-, и трехколесники. По количеству аппаратов наблюдается снижение на 5,4% по сравнению с первым полугодием 2012 года.
Чистая задолженность группы по состоянию на 30 июня 2013 года составляла 458,2 миллиона евро. По сравнению с тем, что было за полгода до этого, она выросла на 66,3 миллиона евро, но в Piaggio это объясняют сезонностью скутерного рынка.
Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi, Scarabeo (2-колесная техника с объемами мотора от 50сс до 1200сс), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедере (Пиза, Италия). Акции компании с 2006 года торгуются на бирже Милана. Примерно 56% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 7 000 человек. На данный момент у компании имеется 6 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – три в Италии, один в Испании, один в Индии и один во Вьетнаме. Кроме производственных центров, компании принадлежит также 5 научно-исследовательских центров. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,5 миллиарда евро в год.