По словам Дюрхаймера, восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами мощностью 1200 лошадиных сил, устанавливающийся на Bugatti Veyron Super Sport, не подходит для установки в родстер из-за сложностей с охлаждением мотора, возникающих при езде с открытой крышей. Однако появление у Grand Sport модификации, развивающей больше 1001 лошадиной силы (как у базовой модели), но менее 1200 сил (как у Super Sport), по словам Дюрхаймера, «вполне возможно». При этом он добавил, что Bugatti не собирается спешить с разработкой и выводом на рынок вариантов Grand Sport.
Bugatti Veyron Grand Sport с установленным пластиковым «верхом» разгоняется до тех же 407 километров в час, что и его закрытая модификация, а со снятой крышей - до 349 километров в час. В варианте с мягким тканевым «тентом», который можно использовать как зонтик вне машины, максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 130 километров в час.
На данный момент компания Bugatti продала 40 экземпляров родстера из 150 запланированных.
Производство Veyron с закрытым кузовом прекращено – последнее купе было куплено в конце июня текущего года клиентом из Европы. Свою машину он получит только осенью следующего года. Всего было собрано 300 купе Veyron.