На этот раз поводом стали 11 сообщений о том, что из строя вышел бортовой информационно-развлекательный комплекс по причине износа блока ОЗУ.
В отдельных случаях монитор системы попросту отключался, в результате прекращалась работа, в других переставала функционировать функция зарядки электрокара, также один раз установки климат-контроля «зависли» на определённом показателе, наряду с этим не отображались сведения функционирования автопилота.
Но сбой системы не отражается на управлении машиной. Согласно результатам проверки, такие же системы имеют 159 000 хэтчбеков Model S и кроссов Model X 2012-2018 производственных годов. Американский автопроизводитель на запросы NHTSA пока не отреагировал.
К тому же совсем недавно сообщалось, что компания Tesla запретит покупать новый электрокар в случае возвращение предыдущего.