Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, оснащенной гидропневматической подвеской Hydractive III+ и защитным обвесом кузова, состоится в начале марта на моторшоу в Женеве.
«Гидропневматика» сохраняет постоянное значение дорожного просвета, несмотря на загрузку автомобиля, адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения, а также может увеличить клиренс на 15 миллиметров (до 165 миллиметров) на скорости до 70 километров в час. На низких скоростях — до 10 и до 40 километров в час — дорожный просвет можно увеличить на шесть и четыре сантиметра соответственно.
Кроме того, при движении по трассе машина для снижения аэродинамического сопротивления станет ниже, а для облегчения погрузки вещей в багажник заднюю часть кузова можно принудительно опустить, нажав специальную кнопку.
Подвеска Hydractive III+ предлагается для всех двигателей кроме 115-сильного дизеля. Также модель можно заказать с «интеллектуальной противобуксовочной системой», которая помогает при передвижении по снегу или грязи, навигационной системой eMyWay и камерой заднего вида.