Переднеприводный хэтчбек получил двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 184 лошадиные сил и 380 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту). Мотор модели по сравнению с предшественником был модернизирован: появились другие поршни, доработан клапанный механизм, а также уменьшена степень сжатия (15.8:1 против 16.5:1) и установлена новая выпускная система. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
С нуля до «сотни» Golf GTD, масса которого составляет 1302 килограмма, ускоряется за 7,5 секунды – на шесть десятых секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость — 230 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега (почти на литр экономичнее «шестого» Golf GTD). Уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр (-30 граммов).
Кроме того, новинка получила новый обвес кузова, слегка заниженную подвеску и 17-дюймовые колесные диски.