Porsche 911 GT3 RS вне зависимости от поколения обладает сумасшедшей привлекательностью, однако время от времени тюнеры пытаются доказать, что предела совершенство все же не существует. Ателье KAEGE, например, успешно модернизировало и без того «заряженный» спорткар.
За счет модернизации выхлопной системы и системы охлаждения, специалистам KAEGE удалось снизить массу 911 (977) GT3 RS на 7 килограмм и добавить двигателю 15 л. с. мощности. Кроме того, инженеры установили спортивное сцепление Sachs, заменили некоторые элементы электроусилителя руля, укоротили рычаг переключения передач, а заодно поставили купе на 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, за счет чего удалось сбросить еще 9 кг массы.
Не обошлось и без алюминиевых элементов подвески и замены обычного аккумулятора на литий-ионный, что сэкономило еще 15 кг и, соответственно, положительно повлияло на динамику автомобиля. Автомобиля, интерьер которого украшает каркас безопасности, тканевая, как ни странно, обивка и рулевое колесо от версии GT3 RS с 4-литровым мотором.
Кстати, в настоящее время тюнинг-ателье KAEGE работает над форсированием 4,3-литрового двигателя до 520 л. с. мощности.