«Если раньше рассматривался вопрос: строительства метрополитена, или трамвайных путей, то сейчас я могу сказать, что на Троещине будет и трамвай, и метро», – подчеркнул Александр Попов.
Попов отметил, что трамвайное сообщение – это лишь частичное решение проблемы транспортного обеспечения Троещины, поэтому городские власти от строительства метрополитена отказываться не собираются.
В 2012 году киевские власти планируют продолжить возведение Подольско-Воскресенского моста и строительство метрополитена. На данный момент рассматривается несколько вариантов финансирования этих работ. В частности, возможно и бюджетное финансирование, и сотрудничество с бизнесом на условиях государственно-частного партнерства.
«Сейчас мы активно ведем консультации с нашими партнерами, финансовыми организациями и банками Российской Федерации и с японской стороной. Побывав в командировках за границей, я убедился что бизнес и власть - надежные партнеры. Также хочу отметить, что неважно на какие средства будет построен этот участок метро, стоимость проезда в нем будет такая же, как и на остальных линиях метрополитена», – рассказал глава КГГА.