В прошлом году мотоциклисты со всего мира пристально следили за тем, как, следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph активно взялся за сегмент малокубатурной техники.
Первой ласточкой нового 250-кубового семейства мотоциклов должен был стать спортбайк, дизайн которого выполнен в стилистике старшей модели Daytona 675. Стоит сказать, что маленькая Daytona уже проходила дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, появившиеся в Интернете. Вслед за спортивным байком модельный ряд компании должен был пополнить нейкед, также оснащённый 250-кубовой «одностволки». Машина, выполненная в фирменном стиле моделей Street Triple и Speed Triple, была замечена во время тестов на дорогах общего пользования. Оба мотоцикла разрабатывались специально для рынка Азии, поэтому планировалось, что в 2015 году их производство будет налажено на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия).
Однако неожиданное заявление директора Triumph по продажам и маркетингу Пол Страуд поставило крест на надеждах поклонников бренда в скором времени увидеть новые британские «чекушки». «После анализа рыночной ситуации в конкретном сегменте, мы приняли решение из стратегических соображений временно приостановить работу над проектом 250-кубовых машин, — заявил Страуд. — Компания Triumph будет продолжать инвестировать средства и расширять свой модельный ряд, чтобы завоевывать новые рынки, как это уже было в Бразилии и Индии. Мы будем продолжать увеличивать ассортимент продукции, чтобы еще больше укрепить позиции компании в качестве производителя премиум мотоциклов. Мы с нетерпением ждем осени, где на выставках в Кельне и Милане дебютирует модельная линейка Triumph 2015 года».