Британский мотопроизводитель Triumph вынашивает планы серьезного обновления популярной линейки мотоциклов Speed Triple.
Уже прошло некоторое время с тех пор, как этот флагманский нейкид компании удостаивался столь важных и ощутимых обновлений. Эксперты лишь надеются, что мотоцикл при всем при том сохранит свою уникальность, став лишь более современным и конкурентспособным участником сегмента нейкидов.
Источники, близкие к компании, также судачат о потенциально возможном отправлении в отставку модели Sprint GT, спорт-туринга в полном обвесе на базе трехцилиндрового двигателя объемом 1050сс от Speed Triple.
По неподтвержденной информации Triumph, как производитель, придерживающийся традиций, намерен сохранить объем мотора таким же, как он и был, т.е. 1050сс, и не гнаться за бОльшим. Даже при том, что 133-сильный Speed Triple сейчас рассматривается британцами как довольно умеренный в плане мощности мотоцикл литрового класса, особенно в сравнении с конкурентами.
При этом не исключено, что производитель все же добавит мотору после перенастройки несколько лошадиных сил, а также увеличит момент, который сейчас составляет 111 Нм при 7 750 об./мин.
Triumph также, как ожидается, обновит шасси, возможно, уменьшит вес мотоцикла и обеспечит более динамичный разгон и более шустрое руление.
Ожидается и то, что на мотоцикле появится больше современной электроники, которая позволит убрать разрыв между Speed Triple и новыми аппаратами от других ведущих производителей, ну, скажем, баварской BMW.
Можно ожидать, что на Speed Triple появится трэкшн-контроль и несколько режимов езды, также, возможно, система бесключевого доступа и кое-что еще.