GasGas TXT 2022 - линейка гоночных 2-тактных триальных мотоциклов. Доступны три типоразмера моторов: 300 (294 см3), 280 (272 см3), 250 (248 см3) - все совместимы со стандартом евро5. В большей степени мотоциклы не изменились в сравнении с текущими версиями, но для снижения вредного выхлопа сделаны изменения в системе питания и зажигании. GasGas настаивают на обеспечении плавности и контроллируемости мощности.
Все мотоциклы GasGas TXT 2022 продолжат комплектовать вилкой Tech, хотя многие ожидали замену на WP, поскольку бренд теперь принадлежит KTM.
Спецификация GasGas TXT GP 300, 280, 250 2022:
- двигатель: 2Т, одноцилиндровый
- рабочий объем: 300 (294 см3), 280 (272 см3), 250 (248 см3)
- диаметр цилиндра х ход: 300: 79 x 60 мм; 280: 76 x 60 мм; 250: 72.5 x 60 мм
- степень сжатия: 300: 9.6:1; 280: 10.6:1; 250: 11.0:1
- система питания: карбюратор Keihin PWK 28 мм
- система смазки: Premix, 66:1
- охлаждение: жидкостное
- стартер: кик
- коробка: 6 передач
- цепь: 520
- рама: хромомолибденовая + алюминиевый маятник
- руль / ручки: Renthal
- колеса: 21 x 1.60 и 18 x 2.15
- шины: 2.75 x 21; Michelin Trial Competition и 4.00 x 18; Michelin Trial X11
- передний тормоз: плавающий диск NG 185 мм, 4-поршневой моноблок Braktec
- задний тормоз: диск NG 150 мм, 2-поршневой суппорт Braktec
- бак: 2.4 л
- снаряженная масса: 69 кг
Спецификация триал-байков GasGas TXT Racing 300, 280, 250 2022 имеет незначительные отличия.
Фото GasGas TXT GP 300
Фото GasGas TXT Racing 300