Остальные команды считают, что Pirelli требует слишком много денег за свои покрышки: по мнению участников Формулы-1, многочисленная реклама итальянской компании во время телетрансляций частично компенсирует издержки на изготовление и транспортировку шин. При этом Pirelli все равно приходится платить за эту рекламу: деньги получает фирма, контролируемая подручными Берни Экклстоуна. В результате около половины этих средств достается командам, а вторая половина уходит владельцу коммерческих прав на чемпионат мира – конторе Delta Topco.
Согласно действующему регламенту Формулы-1, все команды обязаны использовать одинаковые покрышки от одного производителя. Монопольный поставщик выбирается путем тендера. Очередной конкурс на право стать эксклюзивным шинником Формулы-1 должен пройти в 2013 году, так как в этом сезоне истекает контракт с Pirelli.
Итальянская компания уже выразила заинтересованность в заключении нового договора сроком на пять лет, однако контракт с Формулой-1 и Международной автомобильной федерацией (FIA) пока не подписан. Это означает, что обладатель коммерческих прав на чемпионат мира имеет право сменить монопольного поставщика: переговоры о получении этого статуса уже начала корейская фирма Hankook. Если Pirelli лишится привилегии снабжать шинами Формулу-1, то контракты компании с отдельными командами потеряют свою силу.