Помимо трех обладателей автомобилей, еще тысяча участников акции получила поощрительные подарки – по одной тысяче бонусов. Все призы разыграли путем случайного компьютерного отбора номеров карточек ПРАЙД. Для участия в этой новогодней акции достаточно было быть зарегистрированным участником программы ПРАЙД от WOG и накопить на карте ПРАЙД в течение акции не менее 1500 бонусов (для розыгрыша автомобиля SKODA Fabia), не менее 3000 бонусов (для розыгрыша автомобиля SKODA Octavia A5) и не менее 5000 бонусов (для розыгрыша автомобиля SKODA Superb).
Начальник управления маркетинга сети АЗК WOG Людмила Тыбольчук, поздравившая от лица компании победителей акции, заявила, что внимание к клиентам – это весомое конкурентное преимущество, благодаря которому сети АЗС WOG удается удерживать лидерские позиции на рынке нефтепродуктов Украины. Госпожа Тыбольчук также сказала, что проведение подобных акций для постоянных клиентов АЗК WOG стало уже традицией. В позапрошлом году Первая национальная сеть автозаправочных комплексов WOG разыграла для своих клиентов автомобиль Skoda Fabia, а в прошлом году ко Дню автомобилиста WOG подарила бензовоз топлива. Помимо этого, компания также разыгрывала своим клиентам туристические путевки, бытовую технику, парфюмерию.
Программу лояльности «ПРАЙД» компания WOG запустила в сентябре 2010 года. Кроме больших розыгрышей призов, программа позволяет накапливать бонусы при каждой покупке на АЗС WOG. Бонусы можно обменивать на топливо или товары в магазине.
Сеть автозаправочных комплексов под ТМ WOG – одна из самых больших сетей АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Автозаправочные комплексы WOG обеспечивают качественным топливом и предлагают необходимые сопутствующие услуги водителям на автодорогах государственного и международного значения и в больших городах Украины. По состоянию на январь 2012 года сеть АЗК, работающих под ТМ WOG, насчитывает более 400 автозаправочных станций в 23 регионах Украины. Сеть АЗК WOG дважды признана победителем в номинации «Сеть автозаправочных станций года» согласно исследованиям, которые проводилось в рамках Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в 2010 и 2011 годах.
Партнером этой новогодней акции выступал официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине - ООО «Еврокар».