Одни из главных задач представительства на последующие 4 года – увеличить долю рынка Peugeot на 4%, и сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами. Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot собрала в Харькове руководителей крупных перспективных дилерских центров. Директора автосалонов и начальники авторизированных сервисов съехались из Донецка, Луганска, Харькова и других городов для проведения тренинга по внедрению стандартов качества послепродажного обслуживания. Активное участие в тренинге приняли сотрудники новой динамично развивающейся компании PEUGEOT ЦЕНТР МИСТРАЛЬ АВТО в лице директора автосалона – Матвеева Алексея, начальника сервиса – Пивоварова Андрея, представителей отдела продаж – Кондратьевой Анжелики и отдела маркетинга – Царевой Ольги.
Тема тренинга актуальна и поддерживает основные цели компании:
- Подняться на три ступени вверх в мировом рейтинге автопроизводителей.
- Сделать стиль Peugeot образцом для подражания для партнеров и конкурентов.
- Стать лидером на рынке услуг мобильности.
Этот тренинг вновь подтвердил стремление Peugeot стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка в области клиентского сервиса.