На основе этого нового для компании мотора, по словам руководства фирмы, будет строиться будущая мотоциклетная линейка компании.
На самом деле новый двигатель буквально напоминает мотор R1, только с отрубленным одним цилиндром.
У мотора много общих деталей с существующим движком R1. И Yamaha этого и не скрывает, даже демонстрируя R1 прямо рядом с новым мотором. В то же время компания наглядно подчеркивает, насколько уже стал мотор, когда от него отрезали один цилиндр.
Учитывая успех, которым в последнее время пользуются такие мотоциклы как, например, Triumph Daytona 675 и Triumph Street Triple, или MV Agusta F3 и Brutale F3, вполне можно говорить о том, что популярность трехцилиндровых аппаратов растет, фактически, они возвращаются.
Хотя Yamaha еще не подтвердила информацию об объеме, именно 750-кубовый вариант будет наиболее осмысленным, учитывая, как много общего у нового мотора с движком R1,
На какие мотоциклы будет ставиться новый движок, пока не уточняется, но следует предполагать, что на многие.
Выставка Intermot-2012 проходит в Германии, в Кельне, с 3 по 7 октября 2012 года. 2 октября - день прессы. Представлены мотоциклы, скутеры и велосипеды.