«Тойота» представила особое исполнение GR Supra с обозначением A91-CF. Всего будет выпущено 600 единиц, и все они предназначены для Северной Америки.
В центре внимания – обилие углеродного волокна по всему кузову, дополненное эксклюзивными матово-черными дисками размером 19 дюймов с контрастными суппортами. В салоне тоже много карбоновых вставок, а само пространство оформлено с применением кожи и алькантары в красном и черном тонах.
По словам производителя, новые компоненты аэродинамического обвеса не только улучшают внешний вид, но и добавляют прижимную силу, обостряя вождение на гоночном треке. В моторном отсеке все осталось без изменений: трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает те же 388 л.с. Стало быть, время разгона до сотни сохранено на уровне 3,9 секунды.
Всем покупателям специздания «Тойота» подарит годовое членство в National Auto Sport Association (NASA), которое включает в себя трек-дни и профессиональное обучение. Впрочем, такая плюшка доступна всем новым владельцам «Супры», в том числе базового варианта.
Если CF-версия не по карману, то можно купить обычную «Супру» 3.0. Тем более, что ей добавили подогрев сидений в качестве стандартного оборудования и эксклюзивный вариант оформления салона в красном цвете. Комплектации с аудиосистемой премиум-класса отныне имеют поддержку Apple CarPlay. Новинки доберутся до американских дилеров уже осенью этого года, но цены пока держат в секрете.