Специалисты австралийского консалтингового агентства Compare The Market опубликовали ежегодный рейтинг автомобильных брендов, интересовавших пользователей Сети в прошедшем году. Эксперты составили список марок на основе запросов в поисковике Google в 154 странах. По итогам исследования самой запрашиваемой автомобильной компанией в мире в 2021 году стала Toyota. Японский бренд оказался популярнее других в 47 странах. В тройке лидеров вновь оказались BMW и Mercedes-Benz.
Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, Россия несколько стран Африки Южной Америки. Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. Как и в 2020 году, в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно.
Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах.
Замкнула первую пятерку Tesla, которая впервые попала в рейтинг экспертов. Компания Илона Маска стала самой запрашиваемой маркой среди пользователей Сети в Китае, Гонконге, Макао, а также Сингапуре и Израиле. Ухудшили свои позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo.
Также советуем вам посмотреть тест-драйв Toyota Yaris Cross 2021 от команды InfoCar.ua:
Контакты дилерских центров Toyota в Украине