Японская корпорация Toyota при поддержке дочерней фирмы Hino планирует разработку инновационной грузовой машины на водородных топливных элементах. Когда выйдет такая модель, пока неизвестно – наверняка, речь идёт о перспективе следующих 3 – 5 лет.
Как подчёркивается, договор о совместной работе Toyota-Hino предполагает не только проведение верификационных тестов, но и дальнейшее практические использование авто.
Грузовой автомобиль будет построен на модели Hino Profia, который модернизируют и получит 2 аккумулятора на водородных топливных элементах, созданных для следующей генерации седана Mirai. Автономность новой модели составит свыше 600 км.
Японская компания считает водородные топливные элементы отличным атрибутом «зелёной» машины, эффективнее и безопаснее справляющейся со своей задачей (в качестве источника энергии), чем простые литий-ионные батареи.