Компания Toyota представила трековый вариант купе GT86, получивший индекс 14R60. Его предвестником является прототип 86 TRD Griffon, который бы рассекречен летом прошлого года на британском фестивале скорости в Гудвуде. Новинку выпустят ограниченным тиражом.
Купе получило агрессивный обвес кузова, в состав которого входят модернизированные бамперы, другие боковые «юбки» и расширенные колесные арки. Кроме того, модель имеет карбоновую крышу, дополнительные аэродинамические элементы у передних воздухозаборников, задний диффузор со сдвоенными патрубками выпускной системы, а также 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.
В салоне отсутствует аудиосистема, но установлены спортивные сиденья, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, и карбоновые вставки.
Кроме того, купе получило новый воздушный фильтр, более эффективный масляный радиатор и модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую оснастили облегченным маховиком, гоночным сцеплением и короткоходным механизмом.
Двухлитровая «четверка» трековой Toyota GT86 по-прежнему развивает 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, как у гражданского варианта. Динамические характеристики новинки не сообщаются. Обычное купе набирает первую «сотню» за 7,6 секунды. Максимальная скорость – 226 километров в час.
Новинка также получила перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, более мощные тормозные механизмы и дифференциал повышенного трения на задней оси.
Всего будет построено 100 таких автомобилей. Цены на Toyota 86 14R60 в Японии будут начинаться от 6 миллионов 300 тысяч иен (около 57,8 тысячи долларов).