Компания Toyota официально представила кроссовер RAV4 четвертого поколения. Новинка, получилась заметно крупнее своего предшественника. Колесная база выросла на 10 сантиметров, а габаритная длина – почти на 20. При этом RAV4 четвертого поколения стал на 3 сантиметра шире и на 2,5 сантиметра ниже.
Кроме того, новинка получила полностью новый дизайн кузова, частично выполненный в стилистике самых свежих легковых моделей Toyota, тогда как сзади он напоминает, скорее, более крупный Highlander или Land Cruiser Prado. Основательно поменялся и интерьер: вместо «двухслойной» передней панели кроссовер получил сложносочиненную конструкцию с приливом в центре, на которой разместился новый блок управления климатом. Обновилась приборная панель, руль и мультимедийный комплекс.
Благодаря подросшей колесной базе в RAV4 стало больше места на задних сиденьях. Сам диван лишился продольной регулировки, зато по углу наклона регулируются его спинки. Размер багажника увеличился до 547 литров. Еще одно новшество – задняя дверь, которая теперь поднимается наверх, а не откидывается вбок. Запаска переехала в подполье багажника.
Дорожный просвет у новичка составляет около 190 миллиметров, а полноприводная трансмиссия подверглась модернизации: изменился алгоритм ее работы (теперь в некоторых ситуациях муфта блокируется превентивно), а сам узел был усилен. Впрочем, RAV4 по-прежнему будет доступен и в моноприводном варианте.
Базовым мотором для Toyota RAV4 нового поколения станет двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 лошадиных сил, который можно будет заказать с «механикой» или вариатором. Более мощный мотор 2.4, развивавший 170 лошадиных сил, уступил свое место 2,5-литровому, развивающему 180 «лошадей». Он будет продаваться только в комплекте с «автоматом».