Без учета "кей-каров" на японском рынке в январе было реализовано 187 тысяч 154 машины, что на 21,5 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хэтчбек Honda Fit в январе приобрели примерно 15 тысяч японцев (+ 10 процентов), а гибрид Toyota Prius — 14 тысяч (- 40 процентов).
Низкие продажи "Приуса" эксперты связывают с завершившейся в сентябре прошлого года государственной программой субсидирования покупки экологически чистых автомобилей. Отметим, что в середине 2010-го, когда на Prius еще действовали скидки, на модель была очередь длиной в полгода.
Спрос на Honda Fit вырос благодаря появлению в октябре гибридной модификации, стоимость которой составляет 1,59 миллиона иен, что делает ее самой доступной в Японии машиной с бензин-электрической силовой установкой.