Toyota презентовала сразу три внедорожные новинки

Вчера украинским журналистам представили сразу три новинки от Toyota, которые выходят на наш рынок. Все они известные внедорожные и, не побоимся этого слова, легендарные модели - Hilux, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. Последний из них мы уже успели опробовать на дорогах и бездорожье, поэтому все подробности о нем вы можете узнать в нашем свежем тест-драйве Prado 2.8. Ну а с первыми двумя давайте знакомиться поближе!

И начнем, пожалуй, с флагмана внедорожной линейки Toyota - Land Cruiser 200. За все время выпуска девятого поколения (с 2007 года) это первое серьезное обновление. И внешне рестайлинговую машину можно сразу отличить по измененной оптике, массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными поперечинами и весьма рельефному капоту. Интересно, что его выштамповка в виде буквы V призвана напоминать о том, что скрывается под ним. А это, напомним, бензиновые и дизельные моторы V8. Остальные внешние обновления типичны для рестайлингового набора: видоизмененные бампера, новые рисунки колесных дисков (на 18 или 20 дюймов), форма молдингов на дверях и несколько иные блок-фары. Возвращаясь к оформлению передка отмечу, что теперь он выполнем в стиле, типичном для американских внедорожников. А еще головной свет стал полностью светодиодным, включая дальний и противотуманки.

Салон по-прежнему поражает монументальностью, но здесь немало новых элементов. Среди них рулевое колесо, панель приборов, оформление центральной консоли, на которой теперь поселилась мультимедийная система Toyota Touch Pro с цветным 9-дюймовым экраном (топовые версии), а также беспроводная (!) зарядка телефонов Qi. А еще дизайнеры слегка упорядочили кнопки, которых тем не менее осталось немало. Но теперь в них чуть легче ориентироваться. С другой стороны, Land Cruiser 200 под завязку нафарширован всевозможными ассистентами движения как по асфальту, так и по бездорожью, и многими из них водитель может оперировать (отключать, настраивать и т.д.) Самые интересные из них это комплекс Toyota Safety Sense, следящий за дорожной обстановкой с помощью камеры и радара, и, соответственно, предупреждающий и упреждающий возможные опасные дорожные ситуации и столкновения. А еще новая система кругового обзора и кое-какие внедорожные примочки.

Покорять специально подготовленное, но вовсе не легкое бездорожье мы отправились на топовой версии “двухсотки” с дизелем 4.5 D-4D V8. Его, кстати, также доработали, подняв мощность до 249 л.с., крутящий момент до 650 Ньютонов, а норму экологичности до Евро-5. Бензиновый двигатель 4.6 остался без изменений, однако отныне также соответствует экологической норме Евро-5.

По бездорожью Land Cruiser на регулируемой адаптивной подвеской не едет - плывет! Не чувствуются ни скорость, ни ухабы грунтовой дороги. Да и препятствия берет играючи, знай успевай активировать различные функции. В основном мы включали понижающий ряд и Crawl Control, позволящий плестись с черепашьей скоростью, причем делать это будет машина сама, водителю остается только регулировать скорость специальной шайбой. А в одном месте задействовали новую любопытную функцию. Для уменьшения радиуса разворота или поворота, новый Land Cruiser умеет “прикусывать” заднее внутреннее колесо, используя его в качестве якоря. Делать это можно только на мягких грунтах и только при включенном “кравле”, но результат отличный! Уверенно идет “двухсотка” и по сильно пересеченной местности, причем на диагональном вывешивании по субъективным ощущениям она чувствовала себя бодрее, чем Prado. Хотя нюанс все же есть - красивые бампера и 20-дюймовые диски не самое оно для преодоления бездорожья. Кое-где (хорошо, что это был песок) машина касалась его кромкой переднего бампера. Впрочем, с места водителя все выглядит идеально - автомобиль не только демонстрирует серьезный внедорожный потенциал, но и при этом постоянно держит водителя в курсе всего происходящего. Помимо кругового обзора здесь есть также обзор гироскопического угла наклона - вы видете его на камере, так сказать в реальном времени. В итоге, уверенно пройдя все препятствия и совершенно не напрягаясь, у меня остался только один риторический вопрос: “Будет ли использовать все эти примочки владелец в реальной жизни?”. Появится новый Toyota Land Cruiser Prado 200 у нас в декабре этого года.

Вторым, и, пожалуй, главным дебютантом для Toyota в Украине стало новое поколение пикапа Toyota Hilux. Выпускаемый в мире с 1968 года, это самый продаваемый пикап на планете! В Украине он появился относительно недавно - в 2010 году, когда рынок был фактически поделен его главными конкурентами. Поэтому свою долю приходится отвоевывать в серьезной борьбе! Итак, в новом поколении у Hilux усовершенствованная и более жесткая лонжеронная рама, кабина с увеличенной, опять же, жесткостью и шумоизоляцией, полностью переработанная задняя рессорная подвеска, два новых дизельных двигателя собственной разработки, новый шестиступенчатый “автомат” и конечно же, новый дизайн. Ушла в прошлое некоторая внешняя невыразительность - теперь Hilux строго смотрит на окружающий мир, в его облике появился “характер”. Серьезный настрой призваны подчеркнуть не только грозное оформление передка, но и широкие штампованные колесные арки. И никаких расширителей - все родное!

В салоне новый интерьер, более просторный второй ряд сидений и богатое оснащение, включающее кожаную отделку и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым полностью сенсорным экраном. Конечно, последние опции относятся к максимальной комплектации Legend, а базовая Business будет значительно проще - в ней даже бампера не крашены. Таким образом в Toyota стремятся расширить круг покупателей - от тех, кому нужна рабочая лошадка до тех, кому подавай нарядный пикап. Но в любом случае в базе ABS, система стабилизации, 7 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и подключаемый полный привод. Его, к слову, можно активировать даже на скорости до 100 км/ч.

Мы же ездили на скоростях поменьше, зато на более интересных препятствиях и на более мощном дизеле 2.8 D-4D (второй - это 2.4 на 150 сил). Он развивает 177 л.с. и 450 Ньютонов момента, в чем значительно выигрывает у своего 3-литрового предшественника. Хватает его с лихвой, а в целом по пересеченной местности Hilux идет довольно гладко, если учесть что это пикап. Конечно, он уступает своим собратьям внедорожникам по комфорту, зато это настоящий трудяга - берет на борт 5 пассажиров и 750 кг груза в кузов, а также способен буксировать прицепы массой до 3.2 тонн. Чтобы водителю было легче, имеется даже система стабилизации при езде с прицепом, система помощи при езде в гору и активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая притормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на небуксующие. Но даже при этом Toyota Hilux воспринимается более честным и понятным водителю автомобилем, так что при штурме бездорожья за ее рулем играешь роль не статиста, а активного участника, что гораздо веселее.

Ну а всесторонне мы оценим новый пикап Hilux, когда в самом ближайшем времени возьмем его на наш тест-драйв! Ведь автомобиль уже появился у всех дилеров Toyota в Украине.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
06.11.2015
#toyota#новинки#авторинок