Компания Toyota официально представила седан Corolla нового поколения для североамериканского рынка. Дизайн новинки выдержан в стилистике моделей Avalon и RAV4, а также концепт-кара Corolla Furia, который дебютировал в январе на автосалоне в Детройте.
Габаритная длина новой «Короллы» составляет 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S), ширина – 1776 миллиметров, высота – 1455 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника. Колесная база четырехдверки равна 2700 миллиметрам, что на 100 миллиметров больше по сравнению с моделью прошлого поколения.
Corolla нового поколения будет доступна в четырех фиксированных комплектациях: L, LE, S и LE Eco. При этом вне зависимости от варианта оснащения седан оборудован светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами боковых зеркал заднего вида, восемью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств.
В качестве дополнительного оборудования для новой «Короллы» автопроизводитель предложит, в частности, навигацию, климат-контроль и подогрев передних сидений.
Модификация LE Eco является самой экономичной и экологичной в линейке. Средний расход топлива составляет для нее около 5,8 литра на сто километров пробега. Эта комплектация «Короллы» получила 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы под кузовными панелями, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.
Седан Toyota Corolla нового поколения будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8-литра. Один из них развивает 133 лошадиных силы, второй – 141 лошадиную силу.
Оба двигателя сочетаются с новым вариатором, который получил название CVTi-S. Как отметили в компании, работа трансмиссии в отличие от ее аналогов больше напоминает функционирование обычного «автомата». Этого, в частности, удалось добиться за счет создания, так называемых, точек переключения (смена происходит при помощи подрулевых «лепестков»), которых у комплектации S будет семь, и установки нового, более эффективного масляного насоса.