Вслед за дебютом обновленного Lexus LX 570 на прошлой неделе, компания Toyota представила и ревизию модели Land Cruiser 200 с модернизированным 4,5-литровым твин-турбодизельным мотором.
Заменив инжекторы, сажевый фильтр и переписав программу управления, инженерам японской компании удалось повысить мощность дизельного двигателя на 7 л. с (до 272) при сохранении крутящего момента в 650 Нм. Бензиновый же 4,6-литровый V8 по-прежнему выдает 308 «лошадок» и 439 Нм крутящего момента, но соответствует теперь нормам Евро-5.
Список опций обновленного Land Cruiser 200 расширен за счет системы предупреждения о возможном столкновении, системы удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и автоматического включения и выключения дальнего света. Кроме того, Toyota предусмотрела возможность установки в автомобиль беспроводной зарядного устройства для смартфонов и увеличила с 8 до 9 дюймов диагональ дисплея мультимедийного комплекса.
Никуда не делись и такие важные для Toyota Land Cruiser 200 системы как Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая контролирует работу и меняет настройки двигателя и тормозных механизмов на бездорожье, а вторая представляет собой аналог системы, успешно применяемой в своих автомобилях компанией Land Rover. Multi-Terrain Select имеет пять предустановок - камни, грязь, песок, снег и кочки, использовать которые водитель может в зависимости от ситуации.
С чисто эстетической точки зрения Land Cruiser 200 претерпел минимальные изменения. Дизайнеры перерисовали решетку радиатора, бамперы, головную оптику и задние фонари. В салоне, в свою очередь, можно обнаружить видоизмененный руль, чуть переоформленную центральную консоль, селектор коробки передач и воздуховоды.
Фейслифтинговый Land Cruiser 200 уже доступен в Японии. На других рынках автомобиль поступит в продажу не раньше осени.