Toyota переведёт все модификации Corolla на новую платформу

Похоже, что японская марка приняла новую стратегию в отношении своей популярной модели Corolla. По сути, японцы решили "причесать" все версии популярной модели одним гребнем.

Как сообщает издание Automotive News, Toyota переведёт Corolla на глобальную модульную платформу TNGA, которая была впервые обкатана на гибриде Prius ещё в 2012 году. На этой же платформе, помимо вышеупомянутого Prius, строятся и большинство других компактных моделей марки: C-HR, «свежая» Corolla в кузове хэтчбек (известен также под именем Auris), а также компактный люксовый кросс Lexus UX.

Ситуация с переходом Toyota Corolla на новую платформу сложилась неспроста. Старая Corolla в кузове хэтчбек (Auris) строится на базе платформы MC, которую она разделяет с моделями Alphard, Avensis, Auris, Previa, старым Prius, RAV4 и некоторыми другими моделями. Этот же автомобиль продавался в США под маркой Scion и позиционировался для молодёжи. Также марка продаёт в США Corolla в кузове седан, и этот автомобиль существенно отличается от седана и универсала Corolla, которые Toyota продаёт в Японии. Выглядит не слишком просто, и японцы это, видимо, прекрасно понимают.

Как рассказал нашим коллегам главный инженер Йошики Кониши во время первых тест-драйвов хэтчбека Corolla нового поколения, марка выделит 170 миллионов долларов в свой завод в Блу Спрингс (США, штат Алабама) как раз для того, чтобы перевести его на платформу TNGA. Тоже самое японцы собираются сделать и со своими другими предприятиями, которые производят Corolla, а их, на минуточку, по всему миру более полутора десятков, поэтому масштаб инвестиций впечатляет. Статистика гласит, что Toyota поставляет Corolla в 154 государства мира, и каждые 10 секунд с конвейера выезжает очередной экземпляр этой модели.

Можно ожидать, что с переходом на новую платформу, Corolla получит те же силовые установки, что и кросс C-HR, а также гибрид Prius.

Источник: Колеса
05.06.2018
#toyota#авторинок