Если воспринимать пикап в первую очередь как рабочий инструмент, и только во вторую смотреть на его дизайн и набор опций, получаем простой вывод... что в Toyota с ума посходили! Потому что тестовый Hilux в исполнении Legend стоит около 50 тыс. долларов!
Но если оставить эмоции в стороне, получаем вот что. Японский пикап разжился новым 2.8-литровым турбодизелем, появилась функция Auto LSd (имитация работы заднего дифференциала), подвеска стала мягче, да и управляться пикап стал лучше. Комфорта прибавилось также и за счет дополнительной шумоизоляции и снижения вибраций.
Но хватит ли этого, чтобы поставить дорогой Hilux в один ряд с лидером класса Volkswagen Amarok? Да и не лучше ли за эти же деньги обратить внимание на Land Cruiser Prado (причем не в самой бедной комплектации)? Наконец, стоит ли переплачивать больше 10 тыс. долларов, если за 38 тыс. можно купить «топовую» версию L200?
Вопросов много, вопросы важные. Ответы ищите в нашем тест-драйве.
Приятного просмотра!