Эта награда подтверждает, что дилер достиг европейских стандартов качества, нацеленных на:
- Выполнение соответствующих регулирующих требований и стандартов Toyota;
- Предоставление услуг высокого качества по обслуживанию клиентов;
- Достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов
- Использование метода «кайзен» (постоянное совершенствование)
Это гарантирует нашим клиентам:
- Наивысшее качество предоставления услуг;
- Удобство и скорость в выполнении ремонта и технического обслуживания;
- Проявлением внимания к их разнообразным потребностям высококвалифицированным и подготовленным персоналом
Тоyota Service Management — это комплексная программа развития послепродажного сервиса в корпорации Toyota, направленная на последовательное и непрерывное совершенствование работы авторизованных дилерских центров Toyota. Цели TSM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, стабильной и эффективной работы предприятий.
Система TSM представляет собой три уровня развития послепродажного обслуживания: бронзовый, серебряный и золотой. Достижение каждого нового уровня свидетельствует о повышении статуса дилера. Аттестация TSM включает в себя более 50 процедур контроля. Программа TSM предусматривает возможность постоянного совершенствования и ежегодного подтверждения высокого уровня операционных процессов.
Напомним, что 9 июля 2010 Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» получил сертификат бронзового уровня соответствия по системе стандартов TSM (Тоyota Customer Service Management). Наша следующая цель — сертификат золотого уровня соответствия!
Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» — ваш автомобиль в руках профессионалов!