Откровенно немолодой Toyota 4Runner, актуальное, пятое поколение которого появилось еще в 2009-м, освежили для рынка США, представив машины 2022 модельного года. Главной обновкой стала версия TRD Sport, которой внедорожник обзавелся вслед за пикапом Tacoma.
Если исполнения TRD Off-Road и TRD Pro выделяются расширенными возможностями на бездорожье, то спортивный пакет от Toyota Racing Development – это про производительность и стиль. 4Runner TRD Sport получил подвеску X-REAS с соединенными «крест-накрест» амортизаторами, которая улучшает управляемость и борется с кренами в поворотах. Такую же систему ставят в богатой комплектации Limited.
Новая сборка основана на базовой SR5, при этом 17-дюймовые диски уступили место 20-дюймовым. В числе других особенностей экстерьера – цветные вставки, воздухозаборник TRD на капоте, черные рейлинги на крыше. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех внедорожников нового модельного года.
В салоне вместо тканевой отделки использован кожзам SofTex с серой прострочкой, подголовники передних сидений с подогревом украшены логотипом TRD. Кроме того, имеются коврики TRD Sport. Сохранилась мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Toyota 4Runner TRD Sport доступен в моно- и полноприводном исполнении. В последнем случае это схема «парт-тайм» с двухступенчатой раздаткой. Двигатель – все тот же четырехлитровый 273-сильный бензиновый V6 с пятиступенчатым автоматом. В оснащение, среди прочего, включены фирменные ассистенты и системы безопасности Toyota Safety Sense P.
Цены пока не объявлены. Внедорожник предыдущего года в начальной комплектации SR5 сейчас стоит от 36 765 долларов.