Торговая марка Great Wall вошла в Топ-50 самых дорогих брендов Китая

Interbrand, крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире, включило торговую марку Great Wall, лидера в производстве автомобилей класса SUV и пикап, в сотню самых дорогих брендов Китая по результатам рейтинга Most Valuable Chinese Brands 2012.

Great Wall становится участником этого престижного рейтинга уже второй год подряд, причем в течение 2012-го года стоимость бренда выросла на впечатляющие 5%. Сейчас стоимость торговой марки GWM оценивается в 1.871 миллиарда юаней, благодаря чему компания заняла 49-е место в списке самых дорогих китайских брендов. Лидерами рейтинга прогнозируемо стали локомотивы китайской экономики, крупнейший оператор связи China Mobile, а также банки China Construction Bank и Commercial Bank of China.

Interbrand составляет свой рейтинг на основе анализа финансовых показателей компаний, полученных в результате независимого аудита, маркетинговой информации, а также массового опроса покупателей. Таким образом, аналитики агентства оценивают не только текущую ценность бренда, но и могут прогнозировать динамику ее изменения в будущем.

Участие в рейтинге Most Valuable Chinese Brands 2012 – не первое достижение GWM в этом году. Реноме независимого автопроизводителя №1 подтверждает лидерство в рейтинге инвестиционной привлекательности автопроизводителей List of Public Automakers Investment Value. GWM также стал единственным автопроизводителем, включенным в рейтинг финансового аналитического издания Barron’s “Top 10 Chinese Brands You Must Know” («Топ-10 китайских брендов, о которых вам стоит знать»). В рейтинге Hurun Private Brand List компания заняла 27-е место и стала первой среди автопроизводителей.

Источник: InfoCar
25.12.2012
#great wall#авторинок