Специалисты Top Gear намерены полностью построить автомобиль из старых запчастей по пресс-фотографиям, опубликованным во время мартовской премьеры Nissan DeltaWing. Передняя часть кузова машин от кит-кара Westfield Se7en (продается в разобранном виде и предназначена для самостоятельной сборки владельцем), фары головного света от Peugeot 207, рулевое управление от микролитражки Hillman Imp 60-х годов прошлого века, задняя часть автомобиля от Fiat 126 и Morris 1000, а задняя подвеска от Ford Escort. В моторном отсеке расположится 1,6-литровая «четверка» Ford, работающая в паре с четырехступенчатой коробкой передач.
Спортпрототип Nissan имеет выполненный целиком из композитных материалов кузов, а также 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, форсированный до 300 лошадиных сил.
DeltaWing не попадает ни в одну из категорий «Ле-Мана» и не сможет побороться за награды. Автомобиль выступит вне зачета: традиционно на старт марафона выходит 55 участников, а с 2010 года 56-е место зарезервировано за перспективными автомобилями, основной задачей которых является демонстрация новых решений и технологий. Его и займет спортпрототип Nissan, выступив в гонках под номером «0».
Nissan DeltaWing