«Я не понимаю почему люди покупают Mitsubishi, – заявил Осикири. – Это простой вопрос, трудный ответ на который я должен буду обдумать в течение следующих трех-четырех месяцев. В чем преимущество наших моделей? Зачем нам быть на этом рынке? Каково наше будущее? Обо все этом надо подумать».
Кроме того, топ-менеджер заявил, что производитель недостаточно хорошо следит за качеством своей продукции. «В большинстве случаев нам на каждую конкретную модель поступают одинаковые жалобы. И нам из-за этого стыдно, потому что если все сообщают о разных проблемах, то это нормально, а если все говорят об одном и том же, то мы идиоты и явно делаем что-то не то», – добавил Осикири.
Мутсусиро Осикири был назначен на должность главы австралийского отделения Mitsubishi Motors десять недель назад. С начала года продажи моделей японской марки по сравнению с 2011-м снизились на пять процентов, при том что сам рынок вырос на 10 процентов. В ближайшее время компания начнет продажи в Австралии нового Outlander и компакт-кара Mirage.