У нас на тесте обновленный Suzuki Vitara с 1-литровым турбированным двигателем K10C и 6-ступенчатым «автоматом». Теперь это базовый мотор. Атмосферного 1.6 уже нет и не будет - его эра прошла и на замену ему пришел этот «турболитр».
Suzuki уже не первый год играет на рынке турбированных малообъемных моторов. Чего стоит только 0.6-литровый, который ставится на Jimny. Но не волнуйтесь по поводу их надежность, ведь в Японии очень жесткие требования не только к экологическим нормам, но и к качеству автомобилей и всех агрегатов.
Подробнее о возможностях двигателя, а также о внедорожных возможностях кроссовера на настоящем OFFROAD в нашем тест-драйве. Приятного просмотра!
Как мы снимали тест-драйв. Backstage