Тест-драйв Subaru Forester 2013 – впечатления команды «ВиДи Стар Моторз»

Информация размещена на правах рекламы или нашими партнерами:

Все, кто уже успел совершить тест-драйв Subaru Forester 2013, могли удостовериться в его незаурядных внедорожных возможностях. Команда «ВиДи Стар Моторз» не стала исключением. Мы с удовольствием провели испытания нового «Лесника», протестировали систему X-Mode на крутых склонах и спешим поделиться собственными впечатлениями с автолюбителями.

Первое впечатление о машине мы смогли сложить, ещё не переступив порог авто. Дизайн экстерьера неизбит, свеж и лишён чрезмерной брутальности, благодаря чему Forester обещает прийтись по вкусу не только мужчинам, но и прекрасной половине человечества. Снаружи «Лесник» излучает спортивность, надежность, спокойствие и уверенность. А что же внутри? Садимся.

Попадая в салон автомобиля, отмечаешь довольно сдержанный, но по-японски функциональный дизайн. Да, дизайнеры не изобрели ничего кардинально нового, но при этом автомобиль отделан очень качественными материалами, в чём однозначно превосходит многих конкурентов. Приятно радуют мягкий пластик и кожаные отделки – всё именно там, где нужно. Также отмечаем улучшенную обзорность за счёт продуманного дизайна ветрового стекла и боковых зеркал. Сиденье водителя тоже заметно «выросло». К тому же, салон автомобиля довольно просторный, а багажное отделение сможет вместить в себя и хоккейные клюшки, и рыболовные снасти. Изнутри автомобиль словно сообщает: качество и практичность – превыше всего!

Однако дизайн – это отнюдь не главный козырь тестируемого нами кроссовера. Уже выезжая на «стандартную» украинскую дорогу, начинаем чувствовать реальные преимущества нового Subaru Forester в действии. Кажется, автомобиль следует принципу: чем хуже дорога – тем мягче подвеска. Многочисленные ямы и ухабы на асфальте были преодолены нами без проблем. Как говорится, там, где танк и броневик не просочится… там Forester с лёгкостью проедет! Поэтому вскоре команда «ВиДи Стар Моторз» пожелала более острых ощущений, и мы отправились испытывать «Лесника» на «офф-роаде».

На пересечённой местности мы уже смогли в полной мере оценить истинные возможности симметричной системы полного привода с активным распределением крутящего момента SYMMETRICAL AWD. Forester легко вписывался в любые повороты и демонстрировал отменную реакцию на действия водителя.

В отличие от большинства «одноклассников», Форестер является обладателем постоянного полного привода, а не подключаемого. Распределение полного привода на передние и задние колёса при идеальном дорожном покрытии составляет 50/50 для авто с МТ-6 и 45,5%/54,5% в пользу задней оси, для авто с CVT. Если же речь идёт о езде на внетрассовых участках, когда может возникать пробуксовка колёс, то эта пропорция составляет примерно 45,5%/54,5% в пользу задней оси +- 2%. Таким образом, машина всё время остаётся полноприводной и поддерживает оптимальное сцепление с дорогой, что исключительно важно с точки зрения безопасности.

Если постоянный полный привод Subaru имеет неизмененную концепцию вот уже более 40 лет, то вариаторная трансмиссия на новом Subaru стала тем новшеством, которого все мы так ждали. Вариаторы изготавливают многие автопроизводители, но вариатор «Лесника», в отличие от других, соединил в себе комфорт автоматического управления со сниженным расходом топлива. При езде в условиях отечественного бездорожья вариатор продемонстрировал свои возможности во всей красе. Наша команда отметила его тихую и едва уловимую, но эффективную работу, плавный разгон и мягкое переключение передач. По показателям экономии топлива вариатор Форестера не уступает даже механическим трансмиссиям. Так, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, расход топлива может составлять от 6,3 л на трассе до 11 л при езде в городских пробках.

Экологичность Subaru Forester подтверждается установленным горизонтально-оппозитным двигателем объёмом 2,5 л, который вместе с постоянным полным приводом и вариаторной коробкой обеспечивает впечатляющий средний расход топлива на уровне 8,2 л на 100 км. Пожалуй, это один из лучших показателей в классе!

Топовая комплектация автомобиля предлагает совершенно новый турбированный силовой двухлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Мощность автомобиля в «заряженной» версии составляет 240 л.с., крутящий момент – 350 Нм, что позволяет Форестеру разгоняться до первой сотни за 7,5 с и достигать скорости 221 км/ч.

Нельзя не сказать о преимуществах горизонтально-оппозитного двигателя, которые не остались незамеченными. Прежде всего, речь идёт о низком центре тяжести кроссовера. Так, в Subaru Forester цилиндровые поршни направлены горизонтально в стороны от центральной оси – почти как в танке Т-72. Благодаря этому наш «Лесник» сохранял устойчивость в поворотах и на высоких скоростях, и даже при сильном боковом крене крепко держался за асфальт. К тому же, мотор Форестера за счёт своей компоновки довольно компактен. Под капотом имеется место для большинства узлов и агрегатов, что позволяет удобно обслуживать двигатель.

И, конечно же, отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система помощи на бездорожье и при спуске/подъеме X-Mode. Команда «ВиДи Стар Моторз» лично удостоверилась, что никакими склонами, холмами и откосами не удивишь видавшего виды «Лесника». Достаточно нажать кнопку «X-Mode» и просто удерживать руль в заданном направлении – машина сама справится с поставленной задачей (если вы, конечно, не задумаете загнать её в болото или непроходимые чащи). Учитывая то, что наш тест-драйв сопровождался дождливой погодой, и нам пришлось испытывать авто на скользких поверхностях, Форестер с его системой динамической стабилизации VDC и технологией X-Mode определённо заслужил твёрдую пятерку в плане надёжности и безопасности езды.

К слову, о безопасности. Несмотря на ужесточение требований Euro NCAP, Forester уже второй раз к ряду удостоился максимального количества звёзд в результате проведения независимых краш-тестов с оценкой активной и пассивной безопасности. Ремни с преднатяжителями, специально спроектированный каркас кузова с контролируемой деформацией при ударе, подушки и шторки безопасности, сминаемый педальный узел – всё это создано для того, чтобы обеспечить максимальную защиту водителю и пассажирам.

Резюме:

Forester меняет представление автолюбителей, которые привыкли ассоциировать автомобили Subaru с гоночным видом спорта. Нет, компания Субару вовсе не отказывается от спортивного направления – любителям больших скоростей японский производитель готов предложить модели LegacyGT, WRX, STi, BRZ. и др.

Что же касается Форестера, этот автомобиль создан для активного отдыха и ежедневного использования в повседневной жизни. Покупая его, вы обретаете надёжного помощника как для езды по городу – на работу, в магазин, на тренировку, так и для загородных поездок, и движения в условиях бездорожья. Forester однозначно придётся по вкусу семейным людям, которые любят спорт и отдых на природе.

В SUV-сегменте достаточно большой выбор авто, но если говорить о соотношении цена-качество и возможностях автомобиля, то Forester готов дать фору многим конкурентам. Этот автомобиль обеспечивает своему владельцу премиальные технологии по деньгам среднего класса. За счёт постоянного полного привода и оппозитного мотора Subaru Forester дарит комфорт, безопасность и хорошую маневренность на дороге.

Убедиться в универсальности и впечатляющих возможностях нового Subaru Forester, а также почувствовать себя покорителем любых дорог можете и вы – 28 июня 2013 года на празднике «Forester Пикник», организатором которого выступает дилерский центр «ВиДи Стар Моторз». В этот день все желающие смогут пройти мастер-класс по внедорожному вождению, поучаствовать в квесте и просто отдохнуть на свежем воздухе. Приходите, и Forester откроет вам путь к настоящим приключениям!

Источник: InfoCar
14.06.2013
#subaru#тести#авторинок