Осталось только дождаться официального заявления о том, что Tesla Model S таки обогнала Porsche Taycan.
В западной прессе появилась информация о том, что в ходе пробных заездов электромобиль из Калифорнии смог ниспровергнуть достижение Porsce Taycan на трассе Нюрбургринга. Причем с впечатляющим отрывом: по данным Auto Motor und Sport, результат Model S отделяет от времени Porsche Taycan чуть ли не 20 секунд.
Утверждается также, что в установлении рекорда участвовала новая модификация Model S, которая получила название Plaid. Она отличается не только семью посадочными местами в салоне, но и новой силовой установкой, которая состоит из трех электромоторов, а не двух, как на Model S P100D. Кроме того, такую Model S обувают в весьма подходящую резину: один из замеченных прототипов носил шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, а другой - Goodyear Eagle F1 SuperSport RS.
Поговаривают, что это не последняя попытка Tesla: тестируя новую версию электрокара, компания предпримет еще как минимум две атаки на рекорд Porsche в очень узком пока сегменте четырехдверных электрокаров. Возможно, время Model S на культовой трассе будет дополнительно улучшено.
Что особенно интересно, по последним данным, Tesla собирается начать серийное производство рекордной модификации Model S. На конвейер Model S Plaid должна встать примерно через год.
Являются ли Taycan и Model S конкурентами?