Первоначально на американский рынок выйдет только самая дорогая модификация стоимостью 77 тысяч 400 долларов, оснащенная комплектом литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов, позволяющим проезжать без подзарядки до 480 километров. К осени следующего года появится более доступный вариант за 67 тысяч 400 долларов с аккумуляторами емкостью 60 киловатт-часов (запас хода — 368 километров).
К концу 2012-го дебютирует базовая машина, способная проезжать без подзарядки около 256 километров. Такой автомобиль получит батареи емкостью 40 киловатт-часов, а его стоимость составит 57 тысяч 400 долларов. Стоит отметить, что на все «Теслы» распространяется правительственная субсидия на покупку экологически чистых машин, уменьшающая цену автомобиля на 7,5 тысячи долларов.
По данным производителя, базовый седан Model S сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, «средний» вариант — за 5,9 секунды, а топовый — за 5,6 секунды. Автомобиль в модификации Performance (она доступна только с самым мощным комплектом батарей) до этой же отметки будет разгоняться за 4,4 секунды.
В спортивный вариант оснащения входят другой инвертер, карбоновые элементы обвеса кузова, отделка салона кожей и алькантарой, пневматическая подвеска, другие колесные диски и шины, а также перенастроенный трекшн-контроль. Стоимость «заряженного» электроседана составит 87 тысяч 400 долларов.
В базовую комплектацию всех Tesla Model S входят 19-дюймовые колесные диски и продвинутая мультимедийная система с 17-дюймовым сенсорным экраном с возможностью выхода в интернет. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша, аудиосистема с 12 динамиками и 16-гигабайтным жестким диском, дополнительные задние сиденья и различные варианты зарядных устройств.
Кроме того, для Model S предлагается пакет опций под названием Tech Package (3750 долларов), в который входят светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары головного света, навигационная система, камера заднего вида, система безключевого доступа и дверь багажника с электроприводом.
Гарантия на электроседан составляет восемь лет, однако ограничение по пробегу для базовой машины составляет 100 тысяч миль (160 тысяч километров), а для «среднего» варианта — 125 тысяч миль (200 тысяч километров). Для топовой версии подобное ограничение отсутствует.