В 2012 году компания поставляла клиентам седаны Tesla Model S с «огнеопасными» батареями.
В Tesla знали о проблеме с системой охлаждения аккумуляторного блока седана Model S, но вывели на рынок «огнеопасный» автомобиль, сообщило издание Bussiness Insider.
Проблема заключалась в системе охлаждения батареи. Некоторые алюминиевые элементы оказались не достаточно прочными и могли ломаться во время эксплуатации. Проникая через эти разломы на элементы питания, охлаждающая жидкость могла вызывать коррозию и, как следствие, короткое замыкание и возгорание. Были зафиксированы случаи спонтанного возгорания, когда аккумуляторы вспыхивали в машинах, стоящих в гараже.
По информации издания, о проблеме знали не только сотрудники, но и сторонние эксперты, к которым Tesla обращалась за консультацией. Но стремление вовремя вывести на рынок Tesla Model S и не потерять инвесторов оказалось сильнее, чем потенциальная опасность для клиентов. Проблема была решена выпуском обновления программного обеспечения, после серии пожаров в 2019 году. Разработчики уменьшили запас хода и нагрузку на батареи. Плюс к этому, модернизировали и сами батареи.