Генеральный директор Tesla Илон Маск призвал сотрудников сосредоточиться на "минимизации стоимости транспортировки", а не на ускорении доставки автомобилей клиентам.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на агентство CNBC.
Как правило, в конце каждого квартала Tesla наращивала поставки автомобилей клиентам, чтобы достичь запланированного уровня продаж до конца отчетного периода.
Но пандемия коронавируса перевернулся все с ног на голову. Во-первых, из-за глобального дефицита полупроводниковой электроники большинство автопроизводителей пересмотрели производственные планы. И Tesla не стала исключением. Во-вторых, в связи с карантинными ограничениями стоимость логистики существенно выросла, что на фоне снизившихся продаж больно бьет производителей по карману.
"Мы должны сосредоточить внимание на минимизации стоимости доставки, а не на больших расходах на ускоренные сборы, сверхурочную работу и временных подрядчиков только для того, чтобы машины прибыли в четвертом квартале", - написал Илон Маск общекорпоративном электронном письме сотрудникам Tesla.
И добавил, что за предыдущие полгода компания не отгружала сверхплановых электрокаров, но "потратила много денег, чтобы ускорить поставки в последние две недели каждого квартала".
Поэтому, вместо ускорения поставок сотрудники должны искать способы снижения стоимости доставки, подытожил босс Tesla.
Напомним, что в последние месяцы Tesla переживает серьезное давление из-за регулярных ошибок в работе собственного автопилота. Чтобы минимизировать риски, американский автопроизводитель решил легально использовать видеозаписи с салонов своих машин.