Geely Xingyue: версия S все исправит

Новое исполнение «купе» пока анонсировано только для домашнего рынка. От базовой модели такой паркетник отличается дизайном. Мотор новинке, по предварительным данным, достался от стандартного SUV.

На родине купеобразный кроссовер Geely Xingyue представили в середине 2019-го. В нынешнем году паркетник в Китае ушел в «минус»: по данным CarSalesBase, с января по май «купе» Geely разошлось тиражом в 7723 экземпляра, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. К примеру, Changan CS85 с аналогичным кузовом в 2021-м, напротив, нарастил продажи на 60% (за пять месяцев в КНР реализован 8051 автомобиль). Привлечь новых покупателей к Xingyue призвана спецверсия S, ее фирменные изображения марка распространила сегодня.

 

Местные СМИ пишут, что S – это Sport, Style, Smart и Stamina (выносливость). Внешне от стандартного кроссовера новое исполнение отличается наличием кислотно-зеленых вертикальных вставок в переднем бампере (сам бампер прежний), полоски аналогичного цвета имеются и на дверях, плюс черный пластик по периметру кузова (у дорогих версий «просто» Xingyue он окрашен в цвет кузова). Кроме того, у радиаторной решетки Geely Xingyue S рисунок в виде сетки вместо «кругов» у базового SUV. Ну и еще на дверях красуется надпись CMA.

Напомним, аббревиатурой CMA (Compact Modular Architecture) обозначается платформа, на которой базируется «купе»: «тележку» китайцы разработали вместе с Volvo (шведская марка принадлежит Geely), она также лежит в основе Volvo XC40, большинства машин марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), седана Geely Preface и свежего паркетника Xingyue L (у этой модели традиционный для SUV кузов и совсем другой дизайн).

Внутри Xingyue S – желто-зеленый декор, даже ремни безопасности сделали того же оттенка. Еще у кресел теперь иная обивка. Как и исходному паркетнику, «эске» положены усеченное рулевое колесо, виртуальная «приборка», мультимедийная система с большим тачскрином и панорамная крыша.

О технике в Geely пока не рассказали. Однако «живые» машины уже попадались фотошпионам, так вот у них на багажной двери есть значок 350T: в Китае этот индекс присвоен Xingyue с 238-сильной «турбочетверкой» 2.0, которая сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». При этом «эску» точно предложат с полным приводом – на фирменных картинках виднеется AWD (стандартный кросс с таким мотором еще бывает с передним приводом). «Просто» Xingyue на домашнем рынке также доступен с «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, есть у модели и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе турбомотора 1.5.

 

В Китае продажи Geely Xingyue S, вероятно, стартуют в ближайшее время. Цена еще не объявлена, нет данных и о том, появится ли такая версия в других странах. Стандартный паркетник с 1.5T на родине стоит от 127 800 юаней (около 19 800 долларов по актуальному курсу), полноприводный кросс с двухлитровым двигателем обойдется минимум в 171 800 юаней ($26 600).

Источник: Колеса
25.06.2021
#geely#новинки#авторинок