За последние полгода 50-летний британец пригласил в HRT своих бывших коллег по команде BAR Жаки Экелярта и Гэри Сэвиджа. По слухам, последний из них может занять кресло технического директора, если повышение Уиллиса состоится. Также Уиллис договорился с руководством коллектива Mercedes GP об аренде площадей их штаб-квартиры в британском Брэкли для работы по проектированию болидов Hispania. В числе прочего, соглашение испанской конюшни с Mercedes GP подразумевает использование одной из двух аэродинамических труб для нужд HRT.
В настоящий момент, Hispania не имеет постоянной базы. Офис команды расположен в Испании, а работа над болидами осуществляется в помещениях Колина Коллеса в немецком городе Грединг. Механиками HRT работают сотрудники гоночного коллектива TME-Futurecom, выставляющего автомобили в серии «Ле-Ман» и чемпионате DTM.
«Колин Коллес помог Hispania родиться, но я не подписывал с ним пожизненного контракта, – заявил владелец HRT Хосе Рамон Карабанте в интервью испанскому изданию GrandPrixActual. – Если нас устроят детали будущего соглашения, мы продолжим сотрудничество, если нет – мы найдем других людей для управления командой».
В случае увольнения Коллеса Hispania предстоит набирать полный штат механиков. В начале года несколько высокопоставленных сотрудников команды покинули HRT из-за задержки по выплате зарплаты. Удалось ли Hispania погасить задолженность не сообщается.