Энди Болл не уточнил, какого именно производителя имеет в виду, однако ранее появились слухи, что подобный мотор вполне может появиться на «заряженной» модификации Jaguar F-Type. По мнению инженера, на серийном автомобиле бензиновая двухнаддувная «четверка» 1.6 вполне может выдавать порядка 300 лошадиных сил с литра. Сначала агрегат разрабатывался для Формулы-1, однако организаторы чемпионата отказались от таких моторов в пользу «шестерок» аналогичного объема. Это вынудило Cosworth переключиться на поиск автопроизводителей, которым был бы интересен проект.
На суперкаре Jaguar C-X75 мотор Cosworth с непосредственным впрыском топлива, «красная зона» которого начинается на 10 тысячах оборотах в минуту, должен был ассистировать двум электромоторам, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Предполагалось, что купе может набирать «сотню» за три секунды. Ускорение до 160 и 300 километров в час заняло бы около 5,5 и 15,5 секунды соответственно. «Максималка» — 330 километров в час.
«Ягуар» планировал выпустить 200 экземпляров C-X75. Стоимость каждого из них — 1,15 миллиона долларов. От проекта в компании отказались из-за неуверенности в его экономическом успехе.