На форуме Bimmerpost опубликовали некоторые подробности о «заряженном» седане BMW M3 следующего поколения. В частности, автомобиль сохранит механическую коробку передач, а также получит версию с двигателем мощностью более 500 лошадиных сил.
Новую BMW M3 укомплектуют существенно доработанным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, который будет доступен в нескольких уровнях форсировки. Начальная модификация M3 получит агрегат мощностью 450 л. с., механическую коробку передач, а также привод на заднюю ось.
Отдачу двигателя «среднего» варианта увеличат до 475 л. с., а топовая модификация Competition получит агрегат мощностью свыше 500 сил. Такие автомобили укомплектуют системой полного привода xDrive и автоматической трансмиссией. Для автомобилей будет доступна адаптивная подвеска, спортивный M-дифференциал, а также карбон-керамические тормозные механизмы.
По предварительным данным, серийное производство седана BMW M3 следующего поколения начнется не ранее конца 2020 года.
На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой «шестеркой» твин-турбо, развивающей 460 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
BMW M3 CS набирает первую «сотню» за 3,9 сек., что на 0,2 и 0,1 сек. быстрее обычной M3 и Competition Package соответственно. Максимальная скорость седана принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км в час