Suzuki Vitara официально дебютировала в Украине

В минувшие выходные компания Suzuki провела официальную украинскую презентацию нового компактного кроссовера Vitara – автомобиля с большим потенциалом на нашем рынке. Хотя бы потому, что цена у него для своего сегмента очень привлекательная – от 388000 гривен. А вместе с тем он еще и ездит неплохо, что по асфальту, что по легкому бездорожью, в чем редактор InfoCar.ua лично убедился во время короткого презентационного тест-драйва.

Но сначала немного теории. Предвестником модели Vitara стал концепт iV-4, показанный японцами во Франкфурте осенью 2013 года. Ровно через 12 месяцев на подмостки другого автосалона, уже в столице Франции, Suzuki выкатила готовый к производству паркетник. Несколько упрощенный по отношению к концепту, но это и не удивительно. Так происходит практически всегда (тем более что над концептом и серийной версией работали разные группы дизайнеров). Главное, что в Vitara воплощены основные идеи iV-4 – компактность, стиль и функциональность.

Если говорить о компактности Vitara в плоскости абсолютных цифр, то его длина равна 4175 мм, ширина составляет 1775 мм, а высота – 1610 мм. Расстояние между осями, при этом, достигает 2,5 метров, чего оказалось достаточно для организации вполне просторного интерьера.

С учетом таких габаритов вполне логично, что автомобиль получился легким. Снаряженная масса переднеприводной версии с бензиновым мотором равна 1075 кг. А за функциональность Suzuki Vitara отвечают 185 мм дорожного просвета, 375 литров объема багажного отсека, а также весьма неплохое оснащение. В частности, «паркетнику» выделили мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, откликающимся даже на прикосновение в перчатках, сдвижную панорамную крышу длиной 560 мм, полный комплект самых современных систем безопасности и так далее. Хотя, конечно, рассчитывать на самые «вкусные» опции в базовым комплектациях не стоит. И вообще нужно понимать, что ради привлекательных цен японцы пошли на определенные жертвы. Например, материалы отделки салона местами не очень качественные. Особенно пластик, из которого сделаны карты дверей и верхняя накладка торпедо. Зато Vitara легко поддается индивидуализации интерьера – выбору цвета вставок и прочих декоративных элементов. А это, в свою очередь, задает определенное настроение и отвлекает внимание от небольших недостатков.

В Украине Suzuki Vitara предлагается как с передним, так и с полным приводом All Grip, но лишь с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым, выдающим 117 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Зато работать мотор может как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, потребляя до 7 литров бензина на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Естественно, делать выводы об автомобиле, проехав на нем всего десяток-другой километров, преждевременно, но в целом первое впечатление Vitara оставила приятное. Порадовало, что новичок не пасует перед легким бездорожьем, не боится диагональных вывешиваний и вполне уверенно чувствует себя в неглубоком песке. А значит, он вполне заслуживает статуса полноценного кроссовера. Так ли это на самом деле, мы выясним уже в августе, когда Suzuki Vitara прибудет на полноценный тест InfoCar.ua. Не пропустите!

Автор:   Источник: InfoCar.ua
20.07.2015
#suzuki#новинки