Именно тогда он должен превратиться-таки в обычный серийный байк, что недавно подтвердил сам японский производитель. Модель была недавно фактически показана на ведущих европейских мотосалонах – под названием «концепт DL 1000» (на фото), но все уже были в курсе, что его надо воспринимать как будущий серийный мотоцикл V-Strom 1000.
На первый взгляд, концепт DL 1000 выглядит стройным, компактным, стремительным и гораздо более «доступным», чем его будущие конкуренты на рынке. И конечно двигатель – легендарный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов, который стоял на мощных байках серии TL и SV. Двигатель литровый, в то время как большинство его конкурентов ставят 1,2 литра.
Окончательную версию, уже под тем самым нужным названием V-Strom 1000, Suzuki обещает показать на миланской EICMA осенью этого года, а на следующий год байк уже должен стать доступным для покупателей.