Модель была впервые показана на выставке NEC в британском Бирмингеме около года назад.
Мотоцикл был сделан в целях предложения байка, соответствующего текущим экономическим условиям, в том числе, и на мировом моторынке. Его основными преимуществами обещают стать надежность и сравнительно низкая цена.
Двигатель – двухцилиндровый DOHC с параллельным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением, объемом 248сс. Шестискоростная коробка передач. Максимальная мощность – 25 л.с. Максимальный крутящий момент – 22 Нм.
Стальная рама, телескопическая вилка, по одному тормозному диску на каждом колесе – 290мм спереди и 240мм сзади. 17-дюймовые алюминиевые диски. Он имеет большую и современную панель приборов с указателем включенной передачи, а также пару классических хромированных глушителей.
Сухой вес – 172 кг, снаряженный – 182 кг. Эстетически явно напоминает «большого брата» Suzuki B-King. Прямых конкурентов на рынке не наблюдается. Поначалу у европейских дилеров мотоцикл будет продаваться в двух версиях – стандартной и версии «плюс», вторая будет отличаться наличием центральной подножки и верхним багажником на 26 литров. Ориентировочная цена байка в Европе – 3 990 евро в версии «стандарт» и на 300 евро дороже в версии «плюс».