Suzuki отчиталась о доходах за 2014 год

Совокупные продажи японского концерна японского концерна за 2014 финансовый год увеличились на 2,6% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и впервые с 2008 года превысили отметку в 3 000 млрд и составили 3 015,5 млрд иен (26,2 млрд долларов США). Чистый объём продаж японского автоконцерна на зарубежных рынках вырос на 6,4% до 1 920,9 млрд иен (16,7 млрд долларов США) главным образом благодаря успешной деятельности компании в Индии.

В то же время операционная выручка компании снизилась на 4,4% и составила 179,4 млрд иен (1,56 млрд долларов США), что связано с ростом операционных затрат компании на всех ранках. По итогам года прибыль от основной деятельности Suzuki снизилась на 1,8% до 194,3 млрд иен (1,69 млрд долларов США), чистая прибыль – на 9,9% до 96,9 млрд иен (0,84 млрд долларов США).

В автомобильном сегменте продажи Suzuki по итогам 2014 года выросли по сравнению с предыдущим годом на 3,3% до 2 702 млрд иен (23,5 млрд долларов), что связано с высоким уровнем продаж на территории Индии. В сегменте мотоциклов снижение объёмов сбыта продукции концерна на азиатских рынках повлияло на уменьшение продаж на 6% до уровня 250,5 млрд иен (2,18 млрд долларов).

В следующем финансовом году Suzuki прогнозирует увеличение объёмов прибыли, которое связано с высоким уровнем продаж автомобилей на зарубежных рынках, в том числе в Индии. Компания планирует реформирование всех сегментов бизнеса для того, чтобы превзойти нижеприведённые прогнозные показатели консолидированных операционных результатов.

Источник: CarPark
02.06.2015
#suzuki#авторинок