Suzuki Ignis 2020: самый доступны гибрид?

Формулировка «больше автомобиля за меньше денег» звучит вполне притягательно. Ведь правда, если есть фиксированная сумма, зачем покупать авто с меньшими габаритами? С одной стороны, это логично, а с другой, эта логика не всегда оправдана.

И нет, это совсем не реклама ультракомпактного Suzuki Ignis, героя нашего сегодняшнего тест-драйва. Это реклама подхода к покупке автомобиля действительно по потребностям. И если ваши потребности состоят в том, чтобы перемещаться преимущественно по городу, парковаться там, где другие не поместятся, иметь много места в салоне (учитывая габариты самого автомобиля) и не теряться в серой массе других, более унылых моделей, тогда... Добро пожаловать в аудиторию потенциальных покупателей Suzuki Ignis.

Длина этого крохи составляет 3700 мм. Его 1.2-литровый двигатель выдает 83 л. с., «сдобренных» гибридной технологией. Автомобильчик можно укомплектовать как «механикой», так и вариатором.

Осталось только решить, достаточно ли этого (и прочих прелестей), чтобы отдать за Ignis 15 900 долларов в «базе» или 19 200 в «топе».

Что же, давайте принимать решение вместе. Приятного просмотра!

Источник: InfoCar.ua
09.09.2020
#suzuki#тести#авторинок