«Произошедшее меня шокировало, – признался Сутил. – Я ехал по широкой прямой, слева и справа от меня было полно места. Не понимаю, зачем кому-то потребовалось врезаться в мой автомобиль. Мальдонадо словно прилетел с другой планеты: каждый раз вокруг него будто бы образуется особая зона риска. Когда бы я не приближался к его машине, он всегда начинал тормозить на 50 метров позже всех остальных: порой он выходит за пределы возможностей болида. С ним многие сталкивались – похоже, с некоторыми гонщиками бороться опаснее, чем с другими. Если бы Пастор почаще отступал в сражении за позицию, ему было бы только лучше».
«Мы все хотим выбираться из болида живыми и здоровыми, – добавил Сутил. – Эта авария могла закончиться совершенно по-другому. Мой болид мог взлететь – а ведь позади ехали еще пять или шесть машин. Все произошло на скорости 300 километров в час».
«Я не ожидал, что Сутил пойдет на контакт, – ответил на обвинения Мальдонадо. – Мы были бок о бок, мое переднее антикрыло было рядом с его автомобилем, и наши болиды коснулись. Либо Адриан меня не видел, либо был уверен, что опережает меня [на целый корпус]».
Стюарды Гран-при США оставили эту аварию без внимания: ни один из гонщиков не получил наказания. В то же время, санкциям подвергся Жан-Эрик Вернь, врезавшийся в Эстебана Гутиерреса на последнем круге. Комиссары сочли пилота Toro Rosso виновным в столкновении и прибавили к его итоговому результату 20 секунд. Это отбросило француза с 12-го на 16-е место.