По мнению соперников команды Mercedes AMG, конструкция заднего антикрыла болида W03 идет вразрез с техническим регламентом Формулы-1, так как позволяет получить дополнительную прибавку в скорости в момент использования системы DRS. Как сообщает Autosport, эти доводы не убедили технического делегата FIA Чарли Уайтинга, который последовательно выступает на стороне конструкторов Mercedes AMG.
Комментатор Формулы-1 на российском телевидении Алексей Попов считает, что использование воздуховодов позволит пилотам «Мерседеса» Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу побороться за поул-позицию на Гран-при Китая. В то же время, антикрыло не сыграет большой роли в гонке, так как во время заезда использование DRS ограничено.
Согласно предположениям западных СМИ, окончательная легализация воздуховодов Mercedes AMG вынудит остальные команды скопировать техническое решение инженеров из Брэкли.