«Если честно, испортить результаты первой гонки сезона подачей протеста было бы неправильно, так что мы решили подождать до второго этапа. Мы просто хотим, чтобы все стороны поняли друг друга», – рассказал глава команды Lotus Эрик Булье в интервью Autosport.
«Больше всего в подобных конструкциях нам не нравится то, что все эти системы все равно запретят к следующему сезону, но нам все равно придется разрабатывать аналогичные узлы в 2012 году, – отметил шеф Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – На это потребуется определенная сумма денег. Разумеется, лидеры станут уделять этому внимание, тогда как маленькие команды могли бы избежать дополнительных расходов».
Хорнер подчеркнул, что считает «легальный F-duct» болида Mercedes W03 противозаконным, так как автомобиль получает прибавку в скорости вследствие нажатия гонщиком кнопки активации DRS. В то же время, руководитель технического департамента FIA Чарли Уайтинг уверен, что воздуховоды Mercedes AMG не нарушают правила. Если Уайтинг не изменит свое мнение, Red Bull и Lotus могут подать протест до начала тренировочных сессий Гран-при Малайзии.
Примечательно, что в команде McLaren солидарны с FIA. Эксперты полагают, что лояльность британского коллектива к разработке их конкурентов из Mercedes AMG может означать, что подопечные Мартина Уитмарша уже начали копировать спорный узел.