Спецверсия Subaru Impreza WRX STI получила новые аэродинамические элементы обвеса кузова, в число которых вошел другой передний спойлер, модернизированный передний бампер, иная решетка радиатора и «юбки», а также спойлер на кромке крышки багажника. В салоне автомобиля, большая часть деталей которого будет отделана алькантарой, появятся гоночные «ковши» Recaro и новое рулевое колесо, обшитое кожей.
В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый оппозитник, развивающий 320 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента (на 20 лошадиных сил и 24 Нм больше, чем у стандартной Impreza WRX STI). Прибавка в мощности была достигнута за счет модернизации турбонагнетателя, перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы. Динамические характеристики машины не сообщаются.
Помимо этого, экстремальная «Импреза» получила доработанную подвеску, включая новые амортизаторы Bilstein, пружины STI и регулируемую растяжку передних стоек, а также шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. Суппорта окрашены в серебристый цвет и на них нанесен логотип STI. Также машину оснастили 19-дюймовыми колесными дисками BBS с покрышками Michelin Pilot Super Sport.
Из всей партии в 300 автомобилей сто экземпляров будет выпущено со спорт-пакетом NBR Challenge Package, разработанным в честь победы «Импрез» в своем классе на марафоне 24 часа Нюрбургринга в июне этого года. В состав набора входит карбоновая крыша и большое углепластиковое заднее антикрыло. В Subaru уточнили, что все машины с такими пакетами уже распроданы по предварительным заявкам.