Именитый автопроизводитель из Японии объявил о старте отзывной кампании, которая затронет около 100000 автомобилей линейки.
Как стало известно, проблемной оказалась тормозная система девяти различных моделей линейки Subaru. Вина возлагается на нерадивых приемщиков, которые не проконтролировали должным образом сходящие с конвейера автомобили.
Как накажут тех сотрудников, представители компании не сообщают. Но то, что Subaru придется потратить на обсуждаемую кампанию около 6,5 млрд иен (в долларах - около 57 млн).
Как отмечается, за три квартала этого года обсуждаемый автобренд отзывал уже не менее 500000 автомобилей с различного рода дефектами.
В рамках данной кампании пройдет традиционно бесплатное устранение неполадок. Автовладельцев оповестят о необходимости посетить фирменный автосалон.